10.12.23
Мы подробно рассказали вам об этапах программы развития в Клубе Капоэйры «Каждый может», а теперь поговорим о форматах работы.
Основной — это индивидуальные и групповые тренировки в зале. Так же есть формат онлайн — те же групповые занятия только удаленно на платформе ZOOM по компьютеру или телефону.

В этих группах собраны те, кто уже имеет определенные навыки, а уровень сложности упражнений сейчас выше, чем был до этого. Онлайн формат показал отличные результаты!

Раньше на таких встречах мы закрепляли упражнения, которые проходили очно. Теперь, как показывают занятия последних месяцев, ребята уже лучше владеют телом и понимают инструкции, и нам удается практиковать незнакомые, более сложные движения.

Так, например, когда в школе Абада Капоэйра ввели новые игры, одну из них мы взяли в работу и на онлайн. Игру САМБАТУКИ мы адаптировали для наших подопечных в более понятные «ляпки» и теперь отрабатываем движение «прыжок назад», когда ребят как бы «ляпнут» на счёт 1−2-3… Или ещё интереснее: отпрыгнуть надо в момент, когда тренер закроет камеру, будто задевая участников.

Песни Капоэйры мы тоже поем онлайн!
В начале этого учебного года у каждого участника появился дневник, где есть страницы с текстами песен. Раньше справлялись так: тренер подносил бумажку с текстом к камере и дети читали с экрана, сейчас процесс удобнее — песни пронумерованы и тексты всегда под рукой.
10.12.23
Мы подробно рассказали вам об этапах программы развития в Клубе Капоэйры «Каждый может», а теперь поговорим о форматах работы.
Основной — это индивидуальные и групповые тренировки в зале. Так же есть формат онлайн — те же групповые занятия только удаленно на платформе ZOOM по компьютеру или телефону.

В этих группах собраны те, кто уже имеет определенные навыки, а уровень сложности упражнений сейчас выше, чем был до этого. Онлайн формат показал отличные результаты!

Раньше на таких встречах мы закрепляли упражнения, которые проходили очно. Теперь, как показывают занятия последних месяцев, ребята уже лучше владеют телом и понимают инструкции, и нам удается практиковать незнакомые, более сложные движения.

Так, например, когда в школе Абада Капоэйра ввели новые игры, одну из них мы взяли в работу и на онлайн. Игру САМБАТУКИ мы адаптировали для наших подопечных в более понятные «ляпки» и теперь отрабатываем движение «прыжок назад», когда ребят как бы «ляпнут» на счёт 1−2-3… Или ещё интереснее: отпрыгнуть надо в момент, когда тренер закроет камеру, будто задевая участников.

Песни Капоэйры мы тоже поем онлайн!
В начале этого учебного года у каждого участника появился дневник, где есть страницы с текстами песен. Раньше справлялись так: тренер подносил бумажку с текстом к камере и дети читали с экрана, сейчас процесс удобнее — песни пронумерованы и тексты всегда под рукой.