2.11.23
Первый этап клуба Капоэйры
Итак, первая ступень, или первый этап — это индивидуальные тренировки. Каждый участник проекта начинает свой путь именно отсюда.

Неважно насколько развиты те или иные навыки, сколько ребенку лет, что он умеет делать, какие есть особенности развития, владеет он речью или нет.

Первая ступень одинакова для всех. И крайне важна.

Длительность этого этапа у каждого ребёнка своя — от месяца, до года, двух, а, возможно, и больше.
Все зависит от того, насколько быстро подопечный осваивает базовые навыки необходимые для того, чтобы участвовать в дальнейших тренировках.

Под базовыми навыками мы подразумеваем не только навыки физические, но и социальные. Например, умение общаться в группе, самоконтроль, саморегуляция, умение слушать инструкции тренера.

Во время индивидуальной работы тренер находит сильные стороны ребенка, устанавливает с ним контакт и находит общий язык.

Кроме того, он адаптирует тренировки таким образом, чтобы участнику были понятны все инструкции. Например, на самых ранних этапах ребёнку могут быть необходимы более детальные визуальные подсказки. Такие как следы на полу для выполнения жинги и «сигналы» на руках и ногах.

Когда ребёнок начинает выполнять инструкции тренера, справляется с заданиями, осваивает сначала простые движения, а затем и более сложные, и доходит до необходимого уровня развития всех навыков, тогда он может перейти на следующий уровень — занятия в малых группах.

Об этой ступени расскажем в следующий раз.
2.11.23
Первый этап клуба Капоэйры
Итак, первая ступень, или первый этап — это индивидуальные тренировки. Каждый участник проекта начинает свой путь именно отсюда.

Неважно насколько развиты те или иные навыки, сколько ребенку лет, что он умеет делать, какие есть особенности развития, владеет он речью или нет.

Первая ступень одинакова для всех. И крайне важна.

Длительность этого этапа у каждого ребёнка своя — от месяца, до года, двух, а, возможно, и больше.
Все зависит от того, насколько быстро подопечный осваивает базовые навыки необходимые для того, чтобы участвовать в дальнейших тренировках.

Под базовыми навыками мы подразумеваем не только навыки физические, но и социальные. Например, умение общаться в группе, самоконтроль, саморегуляция, умение слушать инструкции тренера.

Во время индивидуальной работы тренер находит сильные стороны ребенка, устанавливает с ним контакт и находит общий язык.

Кроме того, он адаптирует тренировки таким образом, чтобы участнику были понятны все инструкции. Например, на самых ранних этапах ребёнку могут быть необходимы более детальные визуальные подсказки. Такие как следы на полу для выполнения жинги и «сигналы» на руках и ногах.

Когда ребёнок начинает выполнять инструкции тренера, справляется с заданиями, осваивает сначала простые движения, а затем и более сложные, и доходит до необходимого уровня развития всех навыков, тогда он может перейти на следующий уровень — занятия в малых группах.

Об этой ступени расскажем в следующий раз.