С ЧЕМ АССОЦИИРУЕТСЯ СПОРТ?
24.07.23
Конечно, с тренировками. Без них, согласитесь, никуда))
Тренировка — это метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а так же социальных установок.

Во время занятий мы не только учим ребят овладевать физическими навыками, но и развиваем те, которые пригодятся в обычной жизни. Например, такой навык как дисциплина.

Занятия должны быть постоянными, систематическими — например, два раза в неделю, желательно в одно и то же время. Таким образом формируется рутина. Которая в дальнейшем становится привычкой.

Занятия стоят в расписании дня, недели, и человек уже знает, как к ним подготовиться, что взять с собой, во сколько пойти, когда он вернётся домой — всё это позволяет ему быть более собранным.

Схема работает и в обратную сторону. После первых занятий, как правило, пропадает эффект новизны, тренироваться становится тяжелее и энтузиазма идти в зал уже меньше.
И тут в дело вступает рутина: человек элементарно привык куда-то ходить в одно и то же время, один и тот же день. Это помогает ему собраться и отправиться на занятие, когда мотивации нет.

Так формируется дисциплина.

И на первом этапе ее формирования важную роль играет как раз та самая мотивация и создание подкреплений для каждого участника. Потому что, как правило, для занятий спортом естественной мотивации нет. Поэтому используется искусственно созданные мотивирующие стимулы.
24.07.23
Конечно, с тренировками. Без них, согласитесь, никуда))
Тренировка — это метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а так же социальных установок.

Во время занятий мы не только учим ребят овладевать физическими навыками, но и развиваем те, которые пригодятся в обычной жизни. Например, такой навык как дисциплина.

Занятия должны быть постоянными, систематическими — например, два раза в неделю, желательно в одно и то же время. Таким образом формируется рутина. Которая в дальнейшем становится привычкой.

Занятия стоят в расписании дня, недели, и человек уже знает, как к ним подготовиться, что взять с собой, во сколько пойти, когда он вернётся домой — всё это позволяет ему быть более собранным.

Схема работает и в обратную сторону. После первых занятий, как правило, пропадает эффект новизны, тренироваться становится тяжелее и энтузиазма идти в зал уже меньше.
И тут в дело вступает рутина: человек элементарно привык куда-то ходить в одно и то же время, один и тот же день. Это помогает ему собраться и отправиться на занятие, когда мотивации нет.

Так формируется дисциплина.

И на первом этапе ее формирования важную роль играет как раз та самая мотивация и создание подкреплений для каждого участника. Потому что, как правило, для занятий спортом естественной мотивации нет. Поэтому используется искусственно созданные мотивирующие стимулы.