СОРЕВНОВАНИЯ
4.02.24
Соревнования по адаптивной Капоэйре — ещё один из форматов нашей работы.
В рамках гранта «Старты равных возможностей», реализацией которого занималась Лаборатория социальных инноваций, мы провели такие состязания дважды.

В Капоэйре большое внимание уделяется технике движений, оценивается сама игра, умение взаимодействовать друг с другом и т. д. Но так как ребята ещё не выросли до этого уровня, формат соревнований мы адаптировали под них.

Участники были разделены на три группы. В каждой оказались ребята с равными возможностями и подготовкой. И, соответственно, в каждой группе они соревновались между собой.

Состязания включали в себя три этапа.

Первый этап «Движения», где судья показывал карточку с названием того или иного движения Капоэйры и картинкой (визуальной подсказкой). Задача участника — воспроизвести движение.

Всего было 14 карточек, ребята набирали баллы и переходили на второй этап под названием «Ритм». Ребятам надо было сыграть ритм на четырех разных инструментах Капоэйры.

Третий этап «Песни Капоэйры». Участники должны были петь те песни, которые помнят наизусть.

На этом этапе ребята пели те песни, которые они помнят наизусть. За что тоже получали баллы.

Так же в рамках этих соревнований перед ребятами и зрителями выступали капоэйристы из обычных секций. А пока судьи подводили итоги и подсчитывали баллы, мы провели общую Роду, в которой Капоэйру играли сразу четыре пары — нейротипичные сверстники вместе с ребятами с особенностями развития.

Какие же соревнования без традиционного награждения! Медали получили те, кто заняли призовые места. А так же абсолютно все наши капоэйристы получили медали и грамоты за участие в соревнованиях и призы от наших спонсоров.
4.02.24
Соревнования по адаптивной Капоэйре — ещё один из форматов нашей работы.
В рамках гранта «Старты равных возможностей», реализацией которого занималась Лаборатория социальных инноваций, мы провели такие состязания дважды.

В Капоэйре большое внимание уделяется технике движений, оценивается сама игра, умение взаимодействовать друг с другом и т. д. Но так как ребята ещё не выросли до этого уровня, формат соревнований мы адаптировали под них.

Участники были разделены на три группы. В каждой оказались ребята с равными возможностями и подготовкой. И, соответственно, в каждой группе они соревновались между собой.

Состязания включали в себя три этапа.

Первый этап «Движения», где судья показывал карточку с названием того или иного движения Капоэйры и картинкой (визуальной подсказкой). Задача участника — воспроизвести движение.

Всего было 14 карточек, ребята набирали баллы и переходили на второй этап под названием «Ритм». Ребятам надо было сыграть ритм на четырех разных инструментах Капоэйры.

Третий этап «Песни Капоэйры». Участники должны были петь те песни, которые помнят наизусть.

На этом этапе ребята пели те песни, которые они помнят наизусть. За что тоже получали баллы.

Так же в рамках этих соревнований перед ребятами и зрителями выступали капоэйристы из обычных секций. А пока судьи подводили итоги и подсчитывали баллы, мы провели общую Роду, в которой Капоэйру играли сразу четыре пары — нейротипичные сверстники вместе с ребятами с особенностями развития.

Какие же соревнования без традиционного награждения! Медали получили те, кто заняли призовые места. А так же абсолютно все наши капоэйристы получили медали и грамоты за участие в соревнованиях и призы от наших спонсоров.